С удивлением из разных совершенно источников узнаю, что психологи и специалисты по обучению признали систему обучения, построенную прежде всего на развитии логического мышления, за которое отвечает левое полушарие, малоэффективной и нынче будет сделан упор на правое - ассоциации, несловесные формы памяти, восприятие объекта в целом, а не по частям и так далее.
Звучит здорово, но и настораживает. Вроже, с логикой в обучении и так было не слишком и ее доля неуклонно сокращалась все годы, начиная с 70-х, покрайней мере. И, конечно, дискриминация правополушарников - это плохо, тем более что их много и, вроде становится все больше (не знаю, правда ли это, но говорят), но не получится ли обратного перекоса, когда немногочисленные левополушарники не смогут получить своего, и дать то, что могли бы во взрослом состоянии?
Хотя ... Ведь и до высшего образования уже дело дошло, причем в очень серьезных ВУЗах. Знания теоретического блока откровенно презираются и цитаты из совершенно несмешных и абсолютно логично и хорошо написанных текстов, научных и учебных, все чаще попадают без всякой переделки на страницы студенческого ( ) юмора.